Планируя путешествие, обязательно изучите информацию о сервисе, который будет вам предложен, дабы избежать неприятных ситуаций во время долгожданного отдыха.
Качество услуг и их стоимость напрямую зависит от типа гостиницы. Сейчас насчитывается порядка тридцати различных классификаций гостиниц, но самыми популярными являются три из них: двухзвездочные, трехзвездочные и четырехзвездочные.
Гостиницы типа «Одна звезда» - это самый недорогой вид гостиниц с минимальными услугами. Все номера двухместные. Уборка комнат осуществляется не чаще раза в неделю, каждые три-четыре дня – смены полотенец. На этаже отеля находится один туалет и одна-две ванны.
Гостиницы типа «Две звезды» - это малобюджетные отели с минимальным набором услуг, но ежедневная уборка номеров обязательна. Такой тип аналогичен типу «Одна звезда», только там ванна и туалет находятся в номере.
Гостиницы типа «Три звезды» - это гостиницы со стандартным набором услуг среднего класса. Туалет и ванная в номере обязательны, как и подставка для багажа, туалетный столик, холодильник и телевизор. Два раза в неделю меняют постельное белье, ежедневно – полотенца.
Для постояльцев имеется тренажерный зал на территории гостиницы, бассейн, прачечная, место для завтрака, касса для бронирования билетов на различные вилы транспорта.
Гостиницы типа «Четыре звезды» - аналог отеля с тремя звездами, только еще предоставляется кондиционер, мини-бар, телефон, фен, сейф, гель и шампунь обязательны для каждого номера.
Смена полотенец и белья – ежедневно. Есть услуги чистки одежды, глажения, стирки. Меню завтрака подается в номер. На территории отеля имеется ресторан, бассейн, сауна, салон красоты и прочие развлечения.
Гостиницы типа «Пять звезд» отличаются широким набором услуг, особенно персональных. Это отели высшего класса. Каждому гостю обеспечено внимательное отношение, способствующее учету всех пожеланий клиента.